Есть вопрос?
Звоните 
8 (34383) 3-47-47

Услуги и порядок размещения

Характеристика помещений и стоимость аренды

Целевое назначение помещений в Бизнес-инкубаторе  – офисное.

Площадь офисов от 10,0 до 30,0 кв.м.

Стоимость аренды от 160 до 550 руб./кв.м. в месяц:

  • 400 руб./м2 в месяц для начинающих субъектов малого предпринимательства (далее СМП) (предприятия, зарегистрированные и осуществление предпринимательскую деятельность на территории Свердловской области, срок регистрации которых не превышает 3 лет);

  • 550 руб./м2 в месяц для остальных СМП.

Начинающим СМП выплачивается субсидия: для первого года размещения — 60%, для второго года — 40%, для третьего — 20%. Таким образом себестоимость аренды для начинающих СМП составляет в первый год — 160 руб./м2, второй год — 240 руб./м2, третий год — 320 руб./м2.

Предоставляемый комплект услуг:

  • тепло-, водо- и электроснабжение;

  • коммунальные услуги и инженерно-техническое обслуживание;

  • доступ к местам общего пользования;

  • уборка офисных помещений, мест общего пользования и территории бизнес-инкубатора;

  • охрана здания и придомовой территории, организация контроля за доступом посетителей;

  • телефонная связь внутри здания;

  • устройства охранной и пожарной сигнализации.

Порядок размещения в Бизнес-инкубаторе

Размещение производится по открытому конкурсу путем подачи в Бизнес-инкубатор субъектами малого предпринимательства следующих документов в печатном виде, заверенные подписью и печатью:

  • заявка;

  • копии документов, подтверждающих правоспособность (согласно перечню);

  • гарантия достоверности сведений, представляемых на рассмотрение управляющей организации;

  • Управляющая компания не позднее 5-ти рабочих дней после поступления заявки от СМСП проверяет заявителя на предмет соответствия его требованиям положения БИ  (п. 4.2, 4.3);

  • Конкурсная комиссия в течение 3-х дней после составления экспертного заключения заслушивает экспертное заключение, изучает представленные документы, после чего принимает решение;

  • Управляющая компания доводит до сведения заявителя решение по его заявке посредством электронной или телефонной связи в течение 5-ти рабочих дней со дня составления экспертного заключения;

  • При положительном решении конкурсной комиссии с заявителем  заключается договор аренды помещения под офис на неопределенный срок.

Основными критериями отбора являются:

  • соответствие профиля деятельности (офисный);

  • качество оформления заявки;

  • прогнозируемые изменения финансовых результатов и количества рабочих мест за время нахождения в бизнес-инкубаторе;

  • качество описания преимуществ продукции (работ, услуг) в сравнении с существующими аналогами (конкурентами);

  • качество маркетинговой стратегии;

  • инновационный характер деятельности;

  • применение участником конкурса в предпринимательской деятельности компьютерной техники и информационных технологий.

Управляющая компания доводит до сведения заявителей решения Комиссии по отбору субъектов малого предпринимательства в Бизнес-инкубатор городского округа Карпинск в письменной форме или посредством электронной, факсимильной связи в течение 5 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса;

Управляющая компания заключает с победителями договоры аренды помещения под офис.

Карта сайта
Подписка на рассылку
Закрыть
Подпишитесь
на нашу рассылку
Спасибо, не сейчас