Есть вопрос?
Звоните 
8 (34383) 3-47-47

О фонде

Муниципальный Фонд поддержки предпринимательства городского округа Карпинск — некоммерческая организация, созданная для реализации федеральных, региональных и муниципальных программ поддержки малого и среднего предпринимательства в ГО Карпинск. Учредителями фонда являются Администрация ГО Карпинск и Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства.

Дата создания Фонда — 17 ноября 2004 г.

Миссия Фонда:

Содействие развитию предпринимательства в ГО Карпинск.

Основные задачи Фонда:

  • увеличение предпринимательской активности на территории ГО Карпинск;

  • увеличение доли предпринимателей, действующих в приоритетных для экономики города видах деятельности;

  • обеспечение высокого качества и эффективности оказываемых Фондом услуг.

Предметом деятельности Фонда является:

  1. Информационное обслуживание и консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;

  2. Оказание помощи в области бухгалтерского учета, в том числе подготовке налоговых деклараций, отчетов и т.п.;

  3. Управление недвижимым имуществом, в том числе управление деятельностью бизнес-инкубаторов;

  4. Организация и проведение мероприятий, включая семинары, тренинги, круглые столы, конференции, выставки, ярмарки, иных подобных мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательской деятельности;

  5. Содействие деловым контактам и совместным проектам в форме информационных, консультационных, посреднических, представительских и агентских услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства;

  6. Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;

  7. Организация и проведение образовательных мероприятий для представителей субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе организация курсов по подготовке и переподготовке, повышению квалификации представителей субъектов малого и среднего предпринимательства, стажировок и т.д.;

  8. Оказание юридической помощи, в том числе при подготовке юридических документов (уставов организаций и аналогичных документов, связанных с созданием компании) и т.п.;

  9. Проведение изучения потенциальных возможностей рынка, востребованности продукции и осведомлённости о ней потребителей, в целях продвижения товаров и разработки новых видов продукции;

  10. Изучение общественного мнения по вопросам деятельности предпринимательства, проведения анализа полученных результатов.
Карта сайта
Подписка на рассылку
Закрыть
Подпишитесь
на нашу рассылку
Спасибо, не сейчас